Чем интересны флаги?

Флаги – один из старейших видов наружной рекламы, равно эффективно работавший как сотни лет назад, так и в наше время. Так почему в качестве атрибутов для проведения различных промо-акций используют именно рисунки на футболках и флагах? Так ли они интересны целевой аудитории?

С футболками все понятно, а с флагами все не так очевидно.

В действительности эффективность рекламных флагов объясняется с точки зрения психологии. Приходилось ли вам когда-нибудь задумываться над тем, почему флаги используют во время митингов, забастовок и других решительных мероприятий общественного значения? По какой причине люди прибегают именно к такому способу выражения своих требований или точки зрения?

Информация, поступающая из внешней среды, усваивается человеком лучше всего, если она ярко оформлена, четко сформулирована и способна завладеть его вниманием. Часто люди проходят мимо одного и того же плаката (объявления, постера и так далее) ежедневно, но совершенно не замечают его. Этот объект неподвижен, небросок. Однако атрибут, постоянно находящийся в движении, мелькающий или светящийся, будет виден обязательно.

Второй фактор чисто экономический: флаги гораздо дешевле в производстве, чем дорогостоящие рекламные конструкции, а при должном дизайнерском подходе едва ли уступают последним в плане внушительности.

В настоящее время этот факт используют, устанавливая по городу огромные плазменные панели, на которых в большом количестве мелькают красочные видеоролики. Но до сих пор широкое применение имеет более дешевый, но от этого не менее действенный способ. И речь идет о предоставлении рекламной информации на флаге – фрагменте ткани, колышущемся и развивающемся на ветру.

НАВЕРХ