Оформление витрин

Оформление витрин

От того, как выглядит внешняя витрина магазина, зависит его посещаемость, а от внутреннего оформления - количество проданного товара. Витринистика требует от людей, занимающихся ей, знания маркетинга, навыков декорирования и чувства стиля. Форма подачи товара определяет торговый оборот магазина. Во все времена оформление витрин было задачей №1 для любого заведения, желающего привлечь в свои стены покупателя.

Экстерьер магазина является лицом продавца. Он способен привлечь к себе внимание покупателя или заставить его пройти мимо. При его оформлении учитывается психология поведения потребителя.

Как должна выглядеть наружная витрина

Что нужно знать:

Очень важным в оформлении витрины являются чувства меры и стиля. Вычурность может отпугнуть от себя большую часть покупателей. 


← Назад