Преимущества использования лайтбоксов в рекламе

Преимущества использования лайтбоксов в рекламе

Современная рекламная индустрия признает лайтбоксы одним из самых эффективных носителей рекламы. Всевозможные плакаты и вывески, на которых изображения или символы разного характера сочетаются с привлекательной яркой подсветкой, привлекают внимание клиентов гораздо больше, чем простые щиты. Именно поэтому изготовление лайтбоксов – популярное направление в рекламе, которое нашло клиентов в лице многих ведущих компаний всего мира.

Эффективность и возможности лайтбоксов

В результате исследований рынка было выявлено, что именно световая реклама привлекает максимальное количество клиентов и существенно увеличивает продажи. Если вы хотите купить лайтбокс, то знайте, что его эффективность будет выше примерно на 30-40%, если сравнивать с обычной рекламой. Если же с помощью него необходимо разрекламировать конкретную продукцию, то уровень продаж может вырасти и на все 100%.

Такой эффективный инструмент наружной рекламы используется во многих сферах. Он применяется в качестве наружной рекламы, для создания корпоративных знаков служебного характера, для оформления вокзалов и аэропортов, создания досок объявлений, материалов, сообщающих определенную информацию. Своим появлением лайтбоксы совершили настоящую революцию в мире маркетинга и рекламы. И сегодня популярность их растет, поскольку для подсветки используются мощные и эффективные лампы типа LED.

Современные технологии делают лайтбоксы все более совершенными. Так, появляются возможности использовать анимацию и видео, создавать сенсорные дисплеи и подключаться к Сети. Таким образом, они становятся интерактивными, а их возможности при этом значительно растут, и они превращаются не только в носители рекламы, но и в средство коммуникации. Ненавязчиво и очень результативно они привлекают потенциальную аудиторию и позволяют рекламодателям добиться своих целей.

 


← Назад