Выбор материала для широкоформатной печати баннеров

Одним из самых распространенных видов наружной рекламы являются рекламные баннеры. При изготовлении рекламных плакатов важно правильно подобрать ткань, на которую будет наноситься изображение. Исходить при этом нужно из особенностей условий, в которых будет устанавливаться баннер. Для размещения на улице необходимо выбирать наиболее прочные материалы, которые характеризуются высокой степенью стойкости к воздействию окружающей среды. Компании, предоставляющие такую услугу, как широкоформатная печать, предлагают своим клиентам несколько видов баннерных тканей. Перед тем, как принять окончательное решение, стоит проверить качество материала. Для этого нужно смять образец в руке, затем расправить и оценить, насколько сильно он повредился.

Виды и особенности

Сегодня наибольшим спросом пользуется три вида материалов:

  • ламинированный;
  • литой;
  • транслюцентный.

Главное преимущество ламинированной ткани заключается в относительно невысокой цене. Однако такой материал не очень устойчив к дождю и ветру, поэтому его не рекомендуется использовать, если плакат будет размещен на улице.

Более износостойкие и долговечные – литые баннеры. Ввиду прочностных характеристик ткань, изготовленная по данной технологии, будет стоить дороже.

Еще один высокопрочный материал – транслюцентная ткань, которая используется для изготовления «светящейся» рекламы. Такие баннеры подходят для оформления фасадов торговых центров, супермаркетов, магазинов и других помещений. Транслюцентный материал не препятствует проникновению света в здание, при этом сохраняя яркость изображения.

Таким образом, широкоформатная печать баннеров предполагает использование специальных материалов. Выбор определенного вида ткани зависит от места размещения изображения и особенностей условий эксплуатации.

НАВЕРХ