Наружная реклама: основные виды

Наружная реклама: основные виды

Наружная реклама на сегодняшний день является одним из самых эффективных способов распространения информации. По эффективности ее можно сравнить с рекламой на радио или телевидении, но она не так навязчиво воспринимается. Сегодня на улице наружная реклама присутствует практически везде: на зданиях, неподвижных и переносных конструкциях, над дорогой и т. д. Рассмотрим основные виды наружной рекламы.

Вывеска

Самый популярный вид уличной рекламы, ее использует подавляющее число бизнесменов, у которых есть офис или магазин. Вывеска – это лицо любого заведения. Она очень действенна для привлечения потенциальных покупателей товаров или услуг.

Лайтбокс

Такой световой короб может быть различного размера и формы. Имеет металлический или пластиковый каркас. Самая распространенная форма лайтбокса — прямоугольная. Как правило, его изготавливают двухсторонним, увеличивая, таким образом, обзорность. Благодаря внутренней подсветке лайтбокс эффективный даже в ночное время. Этот вид рекламы может использоваться не только на улице, а и внутри помещений.

Билборд

Одни из самых заметных и эффективных рекламных носителей. Чаще всего его можно встретить вдоль дорог. Информация на нем максимально краткая и информативная, так как водитель сможет всего лишь на мгновение задержать взгляд во время движения по дороге. Также билборды вешают на зданиях и сооружениях.

Штендер

Также не менее эффективный вид наружной рекламы. Устанавливается в местах пешеходной зоны: на тротуарах, рынках, возле подземных переходов, у входа магазинов, торговых центров, метро и т. д. Небольшие габариты этого рекламного щита позволяют его без труда вынести или перенести на нужное место.

Здесь перечислены лишь основные и самые популярные виды уличной рекламы. На самом деле, спектр производимой нами рекламной продукции гораздо шире. Все зависит от фантазии и пожеланий заказчика.

 


← Назад