Праздничное оформление

Праздничное оформление

Оформление вывесок, витрин и торговых залов.

Оформление витрин, благодаря большим площадям и многочисленному количеству используемых художественных приемов, является очень заметным и эффектным видом рекламы в Туле. Красота и яркость витрин вызывают интерес у потенциальных покупателей, кроме того, способствуют формированию имиджа и продвижению бренда.

Виды оформления витрин

Рекламное оформление витрин. Чаще всего создается с целью информирования покупателей о новом продукте или услуге, а так же скидках, акциях, распродажах и ликвидациях коллекций. Так же рекламное оформление витрин применяется для привлечения потенциальных клиентов при открытии новой торговой точки или заведения. Кроме того, это может быть приведение фасада в соответствие с единым корпоративным стилем.

Праздничное оформление витрин. В преддверии празднования Нового года применяются элементы, помогающие создать образ «зимней сказки». На День Всех Влюбленных (14 февраля) фасады и помещения украшаются сердечками и другими романтическими элементами. К празднику 8 Марта в работах используются праздничные элементы с цветами. Фасад оформляется в светлые, «весенние» цвета и т.д.

Сезонное оформление витрин. Является одним из инструментов сбыта сезонной продукции – лыж, коньков, купальников, зонтиков, средств от простуды и т.д. Такие работы требуют гармоничного сочетания цветовой гаммы и побора необходимого освещения.

Праздничное оформление вывесок

Правильное оформление наружных рекламных вывесок позволяет привлечь внимание клиентов и увеличить тем самым увеличить трафик заведения.

ЦентрГаз

Праздничное оформление Крупноформатные рекламные конструкции

Новогоднее оформление сети супермаркетов "ЛАКМИН". Гибкий неон, бахрома, снежинки.


Средства рекламного оформления

Оформление торговых помещений и фасадов предусматривает использование виниловой аппликации, широкоформатной печати, объёмных букв, световых коробов (лайт-боксов), неоновых вывесок, наклеек на витрины и т.д. Оформление витрин может предусматривать композицию с единым центром визуализации. Обычно это предмет, являющийся визуальной осью, несущий основную смысловую нагрузку. А иногда центра композиции как такового может и не быть – все зависит от предпочтений клиента и задумок дизайнера.


СПСР
Краснобор
dom.ru
Beeline
Ангстрем
Юлмарт
Интер РАОЕЭС
ЦентрГаз
Четыре лапы
Аскона
Саморезик
КрепМаркет
Японо Мама
Добрый доктор
Оригитея
Diva