Навигация / указатели

Навигация в помещении помогает ориентироваться в поиске необходимых отделов, кабинетов, секций, тематических уголков. Выполняются чаще всего в корпоративном цвете, характерном для предприятия или торгового помещения.

К ним относятся вывески, указатели направления движения, информационные планшеты, стопперы. Это наиболее простой и эффективный способ информировать покупателя и побудить к действию. Заказать указатели для помещения в Туле вы можете на нашем сайте или по телефону.

Применение внутренней рекламы повышает культуру обслуживания, проявляет заботу, побуждает к покупкам, выделяет определенный товар из массы предложенных, развлекает покупателей.

Виды указателей

  • Информационные – это таблички, наклейки, вывески, которые ведут покупателя к цели. Они показывают направление движения, названия отделов, тематические уголки, места распродаж, расположение акционного товара, вход и выход, кассовые узлы.
  • Рекламные стопперы и таблички побуждают остановиться и обратить внимание. Ими выделяют места распродаж, продукцию с указанием процента скидки на полке или витрине.
  • Локационные указывают на местоположение конкретного кабинета, стоянки, туалета, примерочных кабинок, уголка покупателя.
  • Развлекательные стали применяться в местах расчета покупателя за покупку или в ожидании оформления заказа. Главная цель - не дать заскучать в очереди. Обычно это цитаты, смешные выражения, карикатуры, рисунки на доске, которые меняются каждый день.

Критерии установки

Мелкие, не большого размера указатели устанавливаются на уровне глаз, крепятся на стенах, стеллажах, располагаются в витринах. Главное условие - не перекрывать обзор товара. Навигация и указатели для помещения устанавливается на высоте, их прикрепляют на специальных кронштейнах к потолку или размещают на специальных стойках. Это обеспечивает хорошую видимость и обзорность.

Распределяются по залу равномерно, не допускается скученность, в результате которой они перекрывают друг друга. Иначе назначение рекламного продукта и создание понятной навигации теряет свой смысл.

Это вспомогательные элементы маркетинга, которые должны создавать единое поле, быть в центре внимания проходящего мимо человека, не перекрывать видимость товара и не отвлекать покупателя от него. Их задача стимулировать продажи, побуждать к покупке, помочь быстро найти магазин или офис компании.

Получить консультацию

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку своих
персональных данных

Особенности производства указателей

Разработка указателей для торговых центров осуществляется в стиле, принятом в компании. Это характерный цвет, который у постоянных клиентов ассоциируется с конкретным ритейлом и повышает его узнаваемость.

Внутренняя реклама изготавливается из полимерной пленки, листа или акрилового стекла. Надписи наносят с помощью самоклеящихся букв или порошковой краски. Самый доступный вид рекламной продукции благодаря своей низкой стоимости. Буквы должны иметь четкое начертание, выполнены жирным шрифтом, без утончений и вензелей. Цвет букв должен резко контрастировать с фоном таблички.

Стопперы изготавливают ярких цветов - преобладают часто красный, оранжевый, желтый цвета. Покупатель неосознанно должен зацепиться взглядом за надпись и прочитать ее. Мгновенно воспринимаются человеком тексты, состоящие из 5-6 слов, если они логически связаны между собой.

Грамотное расположение указателей позволит вести покупателя по вами установленному маршруту, заставит обращать внимание на продукцию, диктовать места остановки. Это помогает реализовать единую маркетинговую политику предприятия по увеличению продаж, но также и показывает заботу о целевой аудитории.

Обращайтесь к нам, расскажите про свою задачу, и мы вам обязательно поможем с изготовлением и монтажом навигации в помещении!

Оставьте заявку сейчас, и мы вам перезвоним для уточнения заказа

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку своих
персональных данных

НАВЕРХ