Пресс-волл, или по-другому бренд-волл — каркасная конструкция с натянутым на нее баннерным полотном. Эти удобные и практичные сооружения используют на самых разных мероприятиях, включая выставки, пресс-конференции, всевозможные офисные праздники. В последнее время их активно применяют на уличных торжествах, в торговых павильонах, устанавливают как фон для фотосессий. С их помощью многие компании успешно продвигают свой бренд, рекламируя товары или услуги. В офисах пресс-воллы служат, как рекламные стенды или легко трансформируются в перегородки. Такие конструкции достаточно просты в эксплуатации, а собрать их можно всего за несколько минут.
Для того, чтобы определиться с наиболее подходящим press wall, нужно заранее знать, сколько человек будет присутствовать на мероприятии, где оно будет проходить: в здании или на улице, в какое время суток, какова площадь помещения. Эти нюансы нельзя игнорировать, потому что именно от них будет зависеть выбор конструкции пресс-волла.
Пресс-воллы широко используются различными компаниями для проведения деловых встреч, пресс-конференций, торжественных мероприятий. В образовательных аудиториях такие конструкции служат для демонстрации учебного материала, в выставочных залах и торгово-развлекательных центрах – для размещения информации для посетителей. В театрах и концертных залах press wall используются в качестве декораций.
В зависимости от размеров помещения можно подобрать любой вид конструкции, начиная от облегченных и заканчивая мощными и габаритными.
Сегодня выбор пресс-воллов огромен. Помимо стандартных решений, есть множество дизайнерских задумок, которые сделают мероприятие неповторимым. Специалисты создают уникальные работы с помощью различных материалов, красок и трафаретов. Сегодня есть возможность изготавливать различные фоны, в том числе с объемным рисунком, создавать конструкции с помощью печатных технологий, наносить логотипы любых видов. Любые идеи легко воплощаются в жизнь, делая мероприятия привлекательнее и полезнее.