От того, как выглядит внешняя витрина магазина, зависит его посещаемость, а от внутреннего оформления - количество проданного товара. Витринистика требует от людей, занимающихся ей, знания маркетинга, навыков декорирования и чувства стиля. Форма подачи товара определяет торговый оборот магазина. Во все времена оформление витрин было задачей №1 для любого заведения, желающего привлечь в свои стены покупателя.
Экстерьер магазина является лицом продавца. Он способен привлечь к себе внимание покупателя или заставить его пройти мимо. При его оформлении учитывается психология поведения потребителя.
Как должна выглядеть наружная витрина
Что нужно знать:
- Простое и обязательное для соблюдения правило при оформлении витрин любого типа — содержание стекол в чистоте.
- Ничто так не привлекает внимание покупателя, как яркость и оригинальность. Оптимальным считается обновление внешних витрин не реже 6 раз в год. Особую привлекательность придает им подсветка или интерактивная реклама. Световая реклама поднимает настроение покупателей, долго удерживает их внимание и вызывает у них желание зайти внутрь магазина значительно чаще, чем все остальные варианты оформления.
- Потребитель любит получать информацию. Ему интересны вывески, рассказывающие о чем-либо. Большим плюсом станет присутствие в их оформлении частицы иронии или юмора. Улыбка всегда вызывает ответный отклик и является хорошим мотиватором покупки. Человек готов платить за свое хорошее настроение гораздо чаще и больше, чем за скучную покупку.
Очень важным в оформлении витрины являются чувства меры и стиля. Вычурность может отпугнуть от себя большую часть покупателей.