Ростовые фигуры: плюсы и минусы использования

Реклама - очень важный фактор, влияющий на продвижение того или иного товара. Современный рынок знает самые разнообразные варианты маркетинга, используемые в целях привлечения клиентов. В последнее время популярны стали ростовые фигуры. Они представляют собой конструкцию из гофрокартона или пластика с нанесенным на наружную сторону изображением.

Ростовые фигуры могут быть:

  • внутренние;
  • наружные.

В изготовлении первых обычно применяют разные виды плотного картона, так как размещают их непосредственно в помещениях, например, офисах, магазинах или киосках. Наружные же должны быть устойчивы к атмосферным воздействиям, а потому производятся они чаще всего из пластика.

В зависимости от пожелания заказчика, фигура может быть одно- или двусторонней, а также оснащена дополнительными атрибутами, например, отсеками для буклетов.

Ростовые фигуры имеют ряд преимуществ:

  • низкая стоимость;
  • разнообразие цветов, форм и размеров;
  • тиражность;
  • мобильность.

Такую конструкцию легко транспортировать и разместить в любом интересующем вас месте. Она привлечет внимание представителей любой аудитории, кроме того прекрасно передаст суть предлагаемого товара или услуги.

Но наряду с достоинствами имеется один существенный недостаток - быстро выходят из строя, так как теряют товарный вид под воздействием окружающей среды.

Такие фигуры являются не только хорошим вариантом для рекламы. Их можно использовать для оформления помещений, где проводят вечеринки и презентации, а также преподнести в качестве памятного подарка молодоженам, именинникам или юбилярам.

НАВЕРХ